Сервисный центр

Сервисный центр


1. Гарантийное обслуживание

Чтобы получить сервисное обслуживание приобретенного товара, вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя или в отдел нашего магазина. Для этого вам нужно иметь:

  • Гарантийный талон.
  • Чек подтверждающий покупку товара.
  • Если осуществлялась доставка транспортную накладную (при отсутствии вышеперечисленных документов).

На каждый товар предоставляется гарантия. В зависимости от производителя, она может составлять от 2-х недель до 60 месяцев.

2. Где и как можно обменять или вернуть товар

Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если вы приобретали товар службой доставки и хотите отправить его обратно. На указанный номер в контактах, вам необходимо отправить смс с номером транспортной накладной и написать текст: возврат или обмен. Данные для отправки:

 — Днепр, отделение №16 (площадь Героев Майдана 1), Зубов Сергей, (066)235-44-50

Либо принесите его в наш магазин. Адреса можно посмотреть тут https://electronica-group.com.ua/servisnyy-centr.html

Возврат оформляется в следующих случаях, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.